Выбор литых дисков
Популярность литых автомобильных дисков растет, что объясняется не только их хорошими декоративными свойствами. Известно, что диски, изготовленные из легких сплавов, отличаются прочностью и хорошей износоустойчивостью. Ещё немаловажное достоинство в малом весе по сравнению со стальными дисками, а чемь меньше вес неподрессоренных масс, тем лучше для Вашего автомобиля, снижается нагрузка на подвеску автомобиля, что значительно увеличивает срок её службы. Но для качественного использования они должны быть грамотно подобраны.
1. Прежде всего, нуждается во внимании ширина обода. Специалисты предлагают следовать такому принципу: ширина обода должна быть на 25-30 % меньше по отношению к ширине самого профиля. Очень узкие и очень широкие диски — плохой выбор, негативно влияющий на профиль шины, ухудшающий ее характеристики. Если ширина диска подобрана неверно, это чревато снижением реакции на поворот, уменьшением сопротивления уводу от препятствий, снижением боковой жесткости.
2. Другой очень важный параметр, на который обращают внимание, выбирая литой диск — это диаметр. За последние годы наблюдается тенденция увеличивать монтажный диаметр диска, что дает возможность использовать для колес низкопрофильную резину. В свою очередь, благодаря этому машина получает возможность для езды на более высоких скоростях и более совершенную маневренность.
3. Выбирая литые диски, помните о проверке диаметра расположения креплений. Этот параметр больше знают как PCD (Pitch Circle Diametr). Имеет значение и число отверстий для креплений. В связи с этим эксперты советуют, если есть возможность, останавливать выбор на штатных дисках. Если это не так, то ошибку в несколько миллиметров сделать очень просто, поскольку по стандарту литье изготавливают имеющим довольно большой допуск по диаметру. Если диаметр креплений и отверстия не будут соответствовать друг другу, фиксация диска к колесу окажется неполной, иными словами, какая-то часть крепежей будет незатянутой. Во время движения вам будет мешать характерный звук, но это еще цветочки: ягодки – это риск потерять колесо прямо на дороге.
4. Выбирая литой диск, необходимо обратить внимание на диаметр центрального отверстия. Производители подгоняют штатные комплекты под ступицу диска. А другие изготовители это отверстие делают большим на несколько миллиметров. Данное обстоятельство следует иметь в виду, устанавливая диск на ось. Соответственно, покупать нужно еще и дополнительный комплект центровочных колец для надежного фиксирования диска на ступице.
5. Подбор диска осуществляется и с оглядкой на вылет колеса. Этим термином называется расстояние, отделяющее продольную плоскость обода и плоскость прилегания к ступице. Вылет бывает разным — отрицателем, нулевым, положительным, что влияет на управляемость транспортным средством. Подбор вылета осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Если это не так, колесные ступицы, подвеска будут испытывать перегрузку, что грозит дорогим ремонтом и преждевременным выходом из строя. В нашем шиномонтаже АВК мы подберём диски на Ваш автомобиль, посоветуем какие болты или гайки понадобятся, а также центровочные кольца и т.д. У нас Вы сможете заказать диски и резину по низким ценам и наши специалисты подскажут и посоветуют по выбору. В наших шиномонтажных центрах, мы бесплатно продиагностируем диски перед монтажём покрышек.